Заголовок второго уровня H2
Отчёт по результатам внутритрубной диагностики это документ с итогами работы диагностического комплекса.
В отчете - информация о маршрутах и режимах работы внутритрубного оборудования, дефектах и элементах конструкции трубопровода. Мы указываем степерь опасности дефектов, приоритеты наружного обследования и устранения аномалий.
- Отдел анализа целостности трубопроводов
- Отдел технологического сопровождения
- Отдел разработки и поддержки программного обеспечения
- Отдел обработки информации
- Группа наружного обследования
- Лабораторя неразрушающего контроля
Заголовок второго уровня
измерений
качества
с архивом
анализ
отчета
обследование
Структура и содержание отчета
Магнитные дефектоскопы высокой разрешающей способности типа «ДМТ» (MFL) используются для регистрации и измерения сигналов продольного магнитного потока рассеяния в местах нахождения дефектов стенок трубопровода.
Оборудование выявляет и определяет местонахождения различных дефектов продольной ориентации:
- общей и питтинговой коррозии
- кольцевых сварных швов
- поперечных трещин
- элементов конструкции трубопровода
Диаметры дефектоскопов: 240, 640, 769, 1290 и 1420 мм. Возможна разработка под другие диаметры
- расстояние от начала участка до аномалии;
- привязка координат аномалии к кольцевым швам (положение границ аномалии и точки максимума сигнала);
- привязка координат аномалии к продольному шву (положение границ аномалии и точки максимума сигнала);
- идентификация аномалии
Заголовок второго уровня
Магнитные дефектоскопы компании «ВТД» высокого разрешения предназначены для выявления и оценки размеров различных дефектов трубопровода. Поверхность трубы намагничивается постоянным магнитом.
Картина дефекта анализируется, сверяется с базой выявленных дефектов, выясняются причины возникновения дефекта.
Дефектоскоп работает в различный средах: сухой природный газ, сжиженный нефтяной газ, нефть, нефтепродукты, вода. Оптимальная скорость движения снаряда — 2,5 м/с. Такая скорость позволяет качественно записывать данные и точно определять местоположение дефектов. Скорость течения продукта в трубопроводе зачастую выше, поэтому мы разработали устройство активного контроля скорости — байпас.